Британская авиакомпания выпустила рекламный принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу 24 июня. На принте размещен слоган "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии". Они рекламируют перелеты на курорты.
Британская авиакомпания easyJet 25 июня выпустила новый принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу, сообщает портал The Drum. Принт рекламирует перелеты на европейские курорты.

На принте изображен болельщик сборной Англии, закрывающий лицо руками. Его фотографию сопровождает слоган: "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?" Далее перечисляются курорты Испании Майорка, Малага и Аликанте.

Матч Англия-Италия 24 июня закончился со счетом 0:0 по итогам основного и дополнительного времени, после чего итальянцы обыграли англичан в серии пенальти со счетом 4:2. После этого матча сборная Англии выбыла с чемпионата.

Принты easyJet - не первый случай использования в рекламе событий, произошедших со сборной Англии на Евро-2012. Британский ритейлер очков Specsavers выпустил принты с незасчитанным голом украинского футболиста Марко Девича во время матча Украина-Англия и слоганом на украинском: "Вам надо было пойти в Specsavers".
2012-06-27

В Крыму создан видеоролик, рекламирующий отдых на полуострове. Как сообщил на своей странице в сети «Facebook» депутат Верховной Рады Крыма Рустам Темиргалиев, ролик создан для показа в телевизионном эфире ведущих каналов России, Беларуси и стран Балтии.
«На июльской — бюджетной — сессии попробую добиться выделения средств для проката ролика», — добавил депутат.

Как сообщало агентство е-Крым, в мае Р. Темиргалиев предложил выделять средства на рекламу полуострова из средств государственного бюджета. По его словам, все знаменитые мировые курорты обязательно рекламируются на телеканалах России и стран Европы, однако рекламу курортного Крыма там не увидишь.
2012-06-26

Производитель детского питания HIPP получил “Золотое заварное пирожное” за самую наглую ложь в рекламе. 34,1% из 130 000 участников Интернет-опроса посчитали рекламу детских чаем этой компании наиболее лживой, сообщила организация защиты прав потребителей Foodwatch.
По данным Foodwatch, чаи Früchte, Waldfrüchte и Apfel-Melisse содержат 2,5 куска сахара на 200 мл, тогда как детям нужно потреблять преимущественно несладкие напитки. В рекламе же говорится, что чаи Hipp полезны для детей. Исследовав продукт, специалисты предписали фирме-производителю давать более прозрачную информацию о содержании сахара, причем помещать ее на видном месте на упаковке.

Фирма Hipp в свою очередь обвинила Foodwatch в том, что ее эксперты стремятся вселить неуверенность в покупателей. Однако поступила информация о том, что компания все же намерена изъять из продажи чаи с гранулятом сахара и заменить их на напитки с заменителем сахара изомальтулозой.

Второе место в голосовании Foodwatch занял с 27,5% мясной фарш Viva Vital Hackfleisch, третье – маргарин Becel pro-activ от Unilever, за ним следует якобы безалкогольное пиво Clausthaler Classic от Radeberger. Также потребители не нашли подтверждение рекламным обещаниям производителя маргарина Becel pro-activ от Unilever.

Организация Foodwatch борется с вводящими в заблуждение рекламными акциями и производителями продовольственных товаров, которые не выполняют своих рекламных обещаний.

2012-06-26

Сексуальные образы в средствах массовой информации порождают волну серьезных психологических проблем у девочек-подростков, утверждают ученые. Особенно опасна реклама косметики, пластической хирургии и диет.
Стремление девочек-подростков выглядеть как можно более сексуально калечит детскую психику, предупреждают британские ученые.

По данным экспертов, сексуально привлекательные изображения в глянцевых журналах и на рекламных плакатах способны причинить вред здоровью 10-летних девочек. Под их воздействием юные представительницы слабого пола начинают испытывать потребность в ношении одежды, которая позволила бы им выглядеть более взрослыми.

Стремление девочек-подростков выглядеть как можно более сексуально калечит детскую психику

Кроме того, многие из девочек вынуждены заходить все дальше во время флирта с мальчиками, свидетельствует исследование организации Girlguiding U.K., которая является своеобразным скаутским движением для девочек.

Тревогу по поводу этой проблемы бьют социологи и по другую сторону океана. Согласно докладу Национальных институтов здравоохранения США, сейчас впервые за последние 15 лет наметился рост числа подростковых беременностей. Хотя количество сексуальных контактов среди подростков держится на прежнем уровне.

Психологи утверждают, что особенно вредна для детской психики информация о похудении, косметических средствах и пластической хирургии

По словам доктора психологии Кейт Эблоу, обилие сексуальных сюжетов в средствах массовой информации (СМИ) дает подросткам неверные жизненные ориентиры.

В британском опросе по этой проблеме приняли участие 54 девочки в возрасте 10-14 лет. Еще 350 подростков женского пола были опрошены в режиме онлайн.

Обилие сексуальных сюжетов в средствах массовой информации (СМИ) дает подросткам неверные жизненные ориентиры

Психологи утверждают, что особенно вредна для детской психики информация о похудении, косметических средствах и пластической хирургии. Примерно двое из каждых пяти опрошенных девочек сказали, что знают сверстников, которые пострадали от такого психологического давления. Примерно такая же доля респондентов призналась, что сами впадали в депрессию по тем же причинам.
2012-06-26

За последние 3 года поступления в городской бюджет от наружной рекламы увеличились в 3 раза. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Херсона.
Из анализа поступлений средств в городской бюджет за последние годы видно, что поступления платы от размещения внешней рекламы значительно увеличились. Об этом сообщил начальник управления эстетики и внешней рекламы Юрий Гречишкин.

Так, в 2009 году городской бюджет получил 504 тыс. грн., в 2010 - 670 тыс. грн., в 2011 – свыше 2 млн. 883 тыс. грн. За 5 месяцев 2012 года – около 1 млн. 570 тыс. грн.

Согласно Закону Украины «О рекламе» и Правил размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы и информации в г. Херсоне, рекламные средства размещаются на основании разрешений. За пользования городскими объектами и территориями под размещение внешней рекламы необходимо платить.

Согласно утвержденным тарифам, на данное время плата за временное размещение рекламных средств по г. Херсону составляет:

рекламное средство 3х12 одностороннее - 629 грн., двустороннее - 943,5 грн.
3х6 - 290,31 и 435,5 грн. соответственно,
3х4 - 207,36 и 311,04 грн. соответственно,
1,2х1,8 - 59,91 и 89,87 грн. соответственно.

2012-06-25

В Кейптауне установили вендинговый автомат, который раздает холодный чай бесплатно за пост в Twitter. Пользователи сервиса микроблогинга смогут получить бесплатную бутылку местного BOS Ice Tea за твит с тэгом, обозначенным на автомате.
Автомат умеет "прочитывать" твиты: он выдает напиток именно в тот момент, когда сообщение публикуется.
Устройство было размещено в Кейптауне в середине июня, 22 июля создатели компании планируют начать его "тур" по Южной Африке, сообщает Agence France-Presse. Это первый вендинговый автомат, управляемый при помощи Twitter, но не первый, раздающий промо-напитки с помощью дистанционного управления.

В июне также в Кейптауне был установлен вендинговый автомат Coca-Cola, который раздавал напиток бесплатно при помощи SMS. Этот автомат стал первым шагом в осуществлении крупномасштабной совместной кампании Coca-Cola и Google в рамках проекта Google Re: Brief. Проект переосмысливает старую рекламу в условиях новых технологий. Идея кампании заключается в том, чтобы установить подобные вендинговые автоматы по всему миру, тогда люди с разных континентов могли бы угощать друг друга колой дистанционно. Работа "Hilltop Reimagined for Coca-Cola" получила гран-при в категории Mobile на фестивале "Каннские львы-2012".
2012-06-25

Билл Клинтон прочитал речь на "Каннских львах". Он выступил на фестивале рекламы в качестве одного из спикеров семинара "Как реклама может построить лучший мир?"
Семинар был организован бразильской Grupo ABC, крупнейшей коммуникационной компанией в Латинской Америке, и посвящен, в частности, ее 10-летию. Компания проспонсировала выступление Клинтона.

Бывший президент США выступил на семинаре в качестве основателя организации Clinton Global Initiative, занимающейся проблемами глобального изменения климата. Президент Grupo ABC Низан Гуанес участвует в работе организации в Бразилии.

Клинтон выступил с речью, посвященной проблемам глобального потепления и политике. Основная идея его речи заключалась в том, что современные возможности коммуникации, в частности, в области рекламы, могут изменить мир к лучшему.

Также Клинтон рассказал о проблемах глобального потепления, вызванных современной энергетикой, и о том, насколько люди дезинформированы относительно этой проблемы.

Говоря о политике, Клинтон выступил в защиту Греции, заявив, что, несмотря на ухудшение репутации этой страны, она в состоянии преодолеть финансовый кризис.
2012-06-25

Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу севастопольского телеканала НТС, который отстаивает свое право передавать рекламу на русском языке.
Телеканал НТС осуществляет вещание в Севастопольском районе Крыма. С мая 2008 года, когда Нацсовет по телевидению и радиовещанию вынес предписание НТС убрать из эфира рекламу на русском языке, телеканал полностью отказался от демонстрации коммерческих роликов. Его руководство обжаловало предписание в трех судебных инстанциях в Украине, однако они отменять запрет отказались. Окончательное решение по делу было вынесено в июне 2011 года.

По мнению представителей телеканала, власти Украины своими действиями нарушили право на справедливое судебное разбирательство, на свободу выражения мнения, на этническую самоидентификацию и право собственности (статьи 6, 8, 10 Европейской конвенции о защите прав человека и статья 1 Первого Протокола).

"Севастопольский зритель понимает русский язык. Так исторически сложилось. Есть желание рекламодателя говорить с потребителем на том языке, который ему понятен. Любые ограничения мы считаем нарушением прав как компании-вещателя, так и потребителя, севастопольского зрителя", - заявил директор НТС Дмитрий Жуков.

Медиаюрист Сергей Заец, который представляет интересы НТС, заявил, что украинские суды уклонились от анализа аргументов севастопольского телеканала. Он оценил перспективы дела в ЕСПЧ как "хорошие" и отметил, что, хотя в жалобе речь идет только о трансляции рекламы на русском языке, в случае ее удовлетворения решение Европейского суда может иметь и более широкое применение.

"Для того, чтобы обозначить в суде свою позицию, я использовал метафору. Я пытался донести до суда, что обращаться к населению Севастополя на украинском языке, все равно, что рисовать для дальтоника зеленым или красным. Он эти цвета не воспринимает", - добавил Заец.
2012-06-22

Двадцатилетний студент из Гонконга выиграл гран-при престижного Каннского фестиваля рекламы в разделе наружной рекламы.
Его работа для Coca Cola, заказанная компанией Ogilvy в Шанхае, произвела впечатление на судей своей простотой и оригинальностью одновременно, пишет AdMe.ru.

Логотип в духе минимализма обыгрывает легендарную белую полоску Coke на красном фоне. В новой интерпретации: две руки с разных концов держат бутылку.

Молодой студент-дизайнер прославился еще в прошлом году, когда как его логотип памяти Стива Джобса обрел невероятную популярность в Интернете.

Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.
2012-06-22

Пока украинцы продолжают горевать после не засчитанного гола Девича в матче с Англией, на Туманном Альбионе уже зарабатывают на этом деньги. На страницах британской прессы в четверг появилась реклама, в которой использован кадр, когда Джон Терри выбивает мяч из-за линии ворот.
Внизу написано на украинском языке "Вам треба було піти до Specsavers", ниже приписка на английском: "Как говорят в Украине".

Уже под текстом рекламы предлагается заказать тест зрения. Компания Specsavers продает очки и контактные линзы. Многие украинские фаны после матча рекомендовали главному арбитру Виктору Кашшаи проверить зрение.

"Мы среагировали быстрее, чем Джон Терри. Матч завершился во вторник вечером, а уже в четверг утром реклама была во всех газетных киосках", - хвастает менеджер Specsavers Ричард Холмс.
2012-06-22


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы