Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%, хотя лидером по объему в денежном выражении остается Россия (1 млрд евро против 42 млн у Украины).
Об этом свидетельствуют данные исследования о состоянии интернет-рынка Центральной и Восточной Европы (в том числе, Украины и России) в 2011 году, проведенного международной компанией Gemius совместно с IAB Europe, сообщает ain.ua.

Предвыборная кампания официально еще не началась, а СМИ заполонили заказные материалы, которые под видом редакционных статей дезинформируют украинцев. «Джинса» была и раньше, но не так много, как сейчас.
Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар констатирует, что около 50% политической рекламы размещается нелегально.
«Когда мы видим политическую рекламу, то мы видим, что очень значительная ее часть, по нашим оценкам, около 50%, сегодня происходит вообще нелегальным способом путем джинсы, заказа материалов, которые выглядят как редакционные материалы, как новости, как информационные материалы», — сказала она на пресс-конференции в Киеве.

Большая часть уличной рекламы в Азербайджане содержит ошибки, для устранения которых необходимо создать соответствующую комиссию, сказала в понедельник Trend член парламентского комитета по культуре Жаля Алиева.
"Это предложение поднято и перед рабочей группой Национальной Академии наук Азербайджана (НАНА), созданной для выполнения подписанного 23 мая распоряжения Президента Азербайджана Ильхама Алиева "О Государственной программе по использованию азербайджанского языка в условиях глобализации в соответствии с требованиями времени и развитию языкознания в стране", - сказала депутат.

Гонка между президентом-демократом Бараком Обамой и предполагаемым кандидатом от республиканцев Миттом Ромни становится максимально напряженной. Передовые линии избирательных кампаний - на волнах вещания, и оба кандидата выпустили целую обойму негативной рекламы друг о друге.
Лагерь Обамы говорит, что пока Митт Ромни возглавлял инвестиционную фирму Bain Capital, американские кампании переносили производство в Китай. Лагерь Ромни отрицает это и посылает ответный удар.

Предвыборная реклама на телевидении на "Первом национальном телеканале" обойдется от 110 грн до 513 грн за секунду в зависимости от времени эфира
"Первый национальный" намерен взимать за секунду эфирного времени в лучшее для рекламы время (с 21.00 до 23.00) 513 грн, а самым дешевым будет дневное время (с 11.00 до 17.00) — по 110 грн за секунду, пишет газета.

Члены британского парламента рассмотрели стратегию министерства здравоохранения по вопросам алкоголя. Как сообщает The Guardian, парламентарии предложили ввести ряд мер, ограничивающих рекламу алкогольной продукции.
В частности, было предложено ввести аналог французского закона Loi Evin, полностью запрещающего рекламу алкоголя на телевидении и в кинотеатрах, а также запретившего производителям алкогольных напитков спонсировать спортивные и культурные мероприятия. Этот закон был введен в 1991 году.

Затраты пивоваренных компаний на телерекламу в России резко сократились по итогам первых двух кварталов 2012 года. Снижение затрат началось за полгода до полного запрета рекламы пива на телевидении, радио а также на уличных конструкциях (исключения составляют помещения специализированных магазинов).
Запрет рекламы пива на данных носителях вступил в силу 23 июля.

В 2011 году общие затраты пивоваров на рекламу составили 5,5 миллиарда рублей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее, сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на отчет агентства Aegis Media. Большую часть рекламных бюджетов пивовары тратили на телевидение.

В связи с многочисленными жалобами симферопольцев власти Симферополя занялись проверкой законности размещения наружной рекламы в городе
Как передает «Крым. Комментарии» со ссылкой на Симферопольский горсовет, горожане жалуются на так называемые «спотыкачи» или «стопперы», которые создают угрозу здоровью, а иногда и жизни людей, особенно преклонного возраста.

По словам начальника городской Инспекции по благоустройству Сергея Баранова, все «стопперы» установленные в Симферополе – незаконны.

Для политических сил бюджет политической рекламы на внешних носителях ныне достигает 1 миллиона долларов ежемесячно. Об этом заявил руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко на пресс-конференции в Киеве.
«Если коммунисты согласно мониторингу берут 1,5 тысячи площадей, это приблизительно 4 млн грн в месяц. Если Королевская берет 2 - 2,5 тысячи площадей, соответственно, это в два раза больше - до 1 миллиона долларов, потому что она несколько переплачивает в отличие от коммунистов, которые пытаются экономить», - сказал эксперт.

Международное объединение уличных художников Brandalism разместило свои работы поверх рекламных билбордов в пяти городах Великобритании, включая Лондон. Как сообщает Campaign, таким образом "брэндалисты" протестуют против "разрушающего воздействия рекламной индустрии".
В движении "брэндализма", согласно информации на его сайте, участвует 24 уличных художника, включая Пола Инсекта, работающего с Бэнкси. Большая часть художников - британцы, но среди них есть также представители Италии, США, Франции и других стран. Художники провели свои акции в Лондоне, Манчестере, Бристоле, Лидсе и Бирмингеме.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы