Ростуризм 10 августа представил новый логотип России. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.
Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания "Артишок", которая и разработала логотип "Моя Россия".

"Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. - Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя".

В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои рекламные бюджеты, потратив почти 17,5 миллиарда рублей. Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов.
За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов).

Британский регулятор ASA запретил рекламу пароварки Philips AirFryer за недостоверность. В рекламе говорилось, что устройство изготавливает картофель фри только с помощью горячего воздуха, но на самом деле для его изготовления необходимо было добавить половину столовой ложки масла.
Пароварка позиционировалась как прибор для изготовления блюд, безвредных для здоровья. Летом 2012 года ее реклама появилась на телевидении, а также в каталоге бытовой техники Argus и на промо-мероприятиях. Одним из слоганов, описывающих пароварку, была фраза "Самые вкусные чипсы, без масла", во время телевизионной рекламы эта фраза проговаривалась устно и сопровождалась бегущей строкой на экране, в которой говорилось, что все же надо добавить пол-ложки масла.

Национальный олимпийский комитет Украины за средства государственного бюджета закупил изготовление 15 телевизионных программ за 340 тыс. гривен
Об этом говорится в сообщении «Вестнике государственных закупок».
Согласно объявлению, 24 июля в результате открытых торгов Национальный олимпийский комитет Украины подписал договор с ФЛП Шевченко В.О на изготовление и трансляцию 15 телепрограмм, освещенных развитию олимпийского движения в Украине 340 тыс. грн.
Услуга должна быть поставлена в течении 2012 года, источник финансирования – средства государственного бюджета.
2012-08-01

Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике. Ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл, креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» ("Думай иначе") в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.
Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» - молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, - не настоящий Apple.
Как отмечает издание, по рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.

Американские исследователи пришли к выводу, что количество рекламы, поднимающей проблемы экологии, зависит от экономических показателей в стране.
Ими был изучен объем социальной рекламы "зеленой" направленности в журнале National Geographic и обнаружено, что он растет вместе с уровнем валового внутреннего продукта.
Доцент кафедры связей с общественностью Пенсильванского университета Ли Ахерн и его коллеги изучили подшивку National Geographic за 30 лет. Они обращали внимание на количество социальной рекламы, призывающей заботиться об окружающей среде и сравнивали ее объем с уровнем ВВП.

"Мы обнаружили, что изменение ВВП влечет за собой изменение количества рекламы, посвященной экологическим проблемам", — сообщил г-н Ахерн.

Управление телевещания решило убрать из эфира четыре передачи 2 и 10 канала израильского телевидения, — сообщает Ynet. Еще в феврале 2012 года газета «Едиот ахронот» писала, что в утренних и дневных передачах ведущих израильских телеканалов непрерывно присутствует скрытая реклама.
Подавляющее большинство специалистов-консультантов, приглашаемых для интервью, просто оплатили эти интервью и встречи с телезрителями. Врачи, психологи, адвокаты, повара, пластические хирурги, стоматологи могут не иметь почти никакого опыта работы, лишь бы платили за приглашение деньги в кассу телеканала.

Для проверки ситуации Управление телевещания организовало специальную группу, которая нашла множество договоров о продвижении частных интересов, о постоянной скрытой рекламе услуг заказчиков за соответствующую плату.

Лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко на пресс-конференции объяснил большое количество дорогостоящей рекламы партии. По его словам, партия учла критику и замечания, в том числе и журналистов, по итогам предыдущих выборов и предприняла усилия по наращиванию своих мощностей.
Симоненко заявил, что партия использовала все законные возможности финансирования выборов. И в первую очередь, отметил лидер Компартии, были привлечены средства тех, кто разделяет те принципы, с которыми партия идет на выборы.

Согласно опросу Всеукраинской рекламной коалиции, объем рекламного рынка в этом году продолжит свой рост и увеличится на 15% по отношению к прошлому году, если не произойдет каких-либо экономических или политических потрясений в стране.
Общий рынок интернет-рекламы в 2012 г. вырастет на 80% до 790 млн грн. Медийная интернет-реклама вырастет примерно на треть в сравнении с прошлым годом — на 35%. Контекстная реклама будет расти вдвое быстрее баннерной (на 70% за год). При этом, отмечается, что интернет-реклама является достаточно устойчивым сегментом рынка и серьезного влияния на ее объемы сторонние факторы оказать не должны.

В современном цифровом пространстве с помощью мобильных и видео приложений возможно охватить более широкую аудиторию читателей, чем с помощью ещё недавно столь популярной электронной почты. Но это вовсе не значит, что маркетинг с помощью электронной почти отошёл в прошлое.
Возможно, необходимо поменять тактику, и старый способ рассылки информации может принести ещё много пользы, а также привлечь немало заинтересованных клиентов.

Многие владельцы малых предприятий уже прошли через море проблем с компаниями по рассылке торговых предложений или услуг, организуя рассылку информации по электронной почте. Основными проблемами в этом процессе выявились такие проблемы, как отсутствие интересного контента, отсутствие сегментации рынка, неприветливое отношение пользователей электронной почты к функции «кликни/откроется» и отсутствие надлежащего персонала по управлению такими компаниями.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot, robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы