Ростуризм 10 августа представил новый логотип России. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.
Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания "Артишок", которая и разработала логотип "Моя Россия".
"Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. - Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя".
Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания "Артишок", которая и разработала логотип "Моя Россия".
"Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. - Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя".