Мир рекламы » Материалы за 30.06.2012
Медийное агентство - агентство, занимающееся планированием размещения и размещением рекламы в СМИ (на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, в интернете и т.д.). До середины прошлого столетия большинство рекламных агентств были агентствами полного цикла - они придумывали рекламу и сами размещали ее. Позднее бизнес диверсифицировался - на рынке появились креативные агентства (создание рекламы) и медийные (размещение рекламы).[источник не указан 898 дней] Например, медиаотделы агентств D'Arcy и ) Leo Burnett были преобразованы в группу Starcom Mediavest, а из медиадепартаментов BBDO, DDB и TBWA было образовано медиаагентство OMD.

На данный момент в России рекламодатели ежегодно тратят на рекламу порядка 11 млрд USD (данные независимой международной консультационной компании RECMA).
Тройка крупнейших медиаагентств России выглядит следующим образом (ежегодный рейтинг газеты "Коммерсантъ"):
Starcom Russia (VivaKí Russia), Vizéum (Aegis Media), ZenithOptimedia Russia (VivaKi Russia).
Мировой объем рекламного рынка в 2008 году составил порядка 500 млрд USD. Эта сумма сравнима с военным бюджетом США, объемом золотовалютных резервов Банка России, а также суммой, которую потеряла мировая экономика от кризиса.

Семерка крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов выглядит следующим образом:

WPP Group (Великобритания)
Omnicom Group (США)
Interpublic Group (США)
Publicis Groupe (Франция)
Dentsu (Япония)
Aegis (Великобритания)
Havas (Франция)

Интересные факты

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group с 1971 по 1985 гг. назывался Wire and Plastic Products и торговал пластиковыми корзинами. В 1985 году ее купил Мартин Соррелл и использовал в качестве платформы для создания своего будущего рекламного холдинга (предпринимателю нужна была холдинговая компания).
В 1935 году основатель Publicis Groupe Марсель Блестейн Бланше покупает Radio LL и на его основе создает частное Radio Cite. Для радиоиндустрии Франции эту сделку можно назвать исторической. Считается, что именно Radio Cite задало современные стандарты вещания: новости впервые стали выходить каждый час; в передачи, идущие в прямом эфире, начали приглашать популярных артистов; там же, в прямом эфире, разыгрывались радиоспектакли. Группа использовала эту станцию как лабораторию, которая подсказывала новые формы построения рекламного сообщения. Первый ТВ-ролик, появившийся во Франции, также сделан Publicis. В октябре 1968 года для сыра Boursin с участием актера Жака Дюби. В 1986 году Publicis запускает TV6 - первый французский музыкальный телеканал. Сейчас этот французский рекламный холдинг 4-й в мире и первый в Европе по финансовым показателям.


Создать аккаунт

Реклама

Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - �����������
Роботы: robot Bot
Опрос

Вы нашли что искали ?

Да
Нет
Я ничего не искал
А где Я ?


  • Карта сайта
  • Карта сайта
  • Медийное агентство, агентство, винница, днепропетровск, донецк, житомир, запорожье, ивано-франковск, киев, кировоград, луганск, луцк, львов, николаев, нова пошта, новая почта, одесса, полтава, реклама, реклама компании, рекламное агентство, ровно, симферополь, сумы, тернополь, ужгород, харьков, херсон, хмельницкий, черкассы, чернигов, черновцы